Новости

Эмирейтс вернула клиентам более 1,4 миллиарда долларов

Самолеты в цветах Эмиратов

Эмирейтс объявила, что уже предоставила клиентам более 1,4 миллиарда долларов в качестве компенсации расходов на поездки после вспышки COVID-19.

С марта обработано более 1,4 миллиона запросов на возврат, что составляет 90% от общего количества всех заявок, полученные авиакомпаниями. Более того, это включает почти все случаи, о которых клиенты по всему миру сообщили к концу июня.

С момента начала пандемии Эмирейтс инвестировала дополнительные средства, чтобы расширить свои возможности по обработке запросов клиентов. Перевозчик также продолжает работать со своими деловыми партнерами, чтобы облегчить возмещение тем, кто забронировал авиабилеты через турагентов или глобальные системы бронирования (GDS).

Тим Кларк, президент Emirati Airlines, сказал: «Мы понимаем, что каждый незавершенный запрос на возврат очень важен для наших клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы эффективно покрыть все расходы, вызванные пандемией. Большинство случаев просты, и мы быстро с ними разберемся. Однако есть приложения, требующие проверки, и нашим командам потребуется немного больше времени, чтобы их решить. Мы благодарны нашим клиентам за их терпение и понимание ».

Back to top button